Согласно требованиям современной корпоративной культуры, сотрудники компаний должны носить соответствующую одежду. Она способствует повышению узнаваемости бренда, выделяет персонал фирмы на фоне конкурирующих организаций.
Классификация корпоративной одежды базируется на специфике деятельности компании. Она может включать в себя разные элементы гардероба:
● брюки или юбки классического кроя;
● рубашки, блузы, футболки;
● удобные толстовки;
● специальные фартуки;
● разные виды головных уборов;
● дополнительные аксессуары (ремень, платок на шею, галстук и т. д.).
С помощью всего вышеперечисленного может быть создан корпоративный стиль для конкретной компании. Обычно фирма заказывает индивидуальный пошив корпоративной одежды. Эту услугу предоставляет фабрика ENCHY (подробнее о ней можно узнать на сайте https://www.enchy.ru/).
Для пошива корпоративной одежды могут использоваться разные материалы и фурнитура. Но несмотря на это, выделяют ряд критериев, соответствие которым способствует поддержке корпоративной культуры.
Одежда должна быть практичной и функциональной, обеспечивающей комфорт сотрудникам в течение рабочего дня. Желательно, чтобы для пошива использовалась прочная ткань, устойчивая к частым стиркам, сохраняющая при этом форму и яркость цвета. Ключевое условие – простота ухода.
Униформа работников, выполняющих разные должностные обязанности, может иметь определенные отличия, но при этом у нее должен быть общий стиль, подчеркивающий уникальность компании.
Корпоративная одежда обязательно соответствует профстандартам той или иной отрасли, в которой предъявляются индивидуальные требования. Также учитываются гендерные признаки персонала.
Кроме этого, такая одежда должна соответствовать модным тенденциям. При этом экстравагантные, вызывающие модели чаще всего не подходят. Лучший выбор – сдержанный стиль, способствующий укреплению выгодного для компании имиджа.
Одна из важных функций корпоративной одежды, как упоминалось выше, заключается в том, чтобы сделать компанию узнаваемой. Поэтому при ее изготовлении используется правильно подобранная цветовая гамма, логотипы, наносимые на ткань разными способами. При этом символика компании должна быть хорошо видна потенциальным клиентам или партнерам.
Рекламодатель:
ООО «ENCHY»
ОГРН: 1089847394955
ИНН: 7813427585
Адрес: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 64
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.