iluki.ru

Холодильники с логотипами Coca-Cola и PepsiCo заменят по всей России

Холодильники с логотипами Coca-Cola и PepsiCo заменят по всей России - 2022-09-14 18:00:00 - 2

Ребрендинг будет проходить медленно из-за большого количества оборудования и для сохранения связи потребителей с уходящими компаниями. Еще одна причина - маркетинговый бюджет, которого пока недостаточно. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники.

Производители газированных напитков пока приступили лишь к изучению возможностей для изменения внешнего вида и смены бренда на своих фирменных холодильниках с безалкогольными напитками в российских магазинах. Процедура коснется около 600 000 аппаратов: 400 000 принадлежат бренду Coca-Cola и не менее 200 000 — PepsiCo. Так совокупный объем техники оценил источник, близкий к компаниям, и сотрудник одного из российских дистрибьюторов промышленного холодильного оборудования Frigoglass. Именно он работает с Coca-Cola.

После начала спецоперации в Украине оба зарубежных производителя газировки начали сокращать свое присутствие в России. Они приостановили инвестиции в маркетинг, отказались от производства и продажи Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda. В результате предприятия были переориентированы на выпуск местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Владелец российских заводов Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в июле сменил название на Multon Partners. В августе отгрузки брендов российского подразделения компании почти прекратились, поэтому сейчас магазины распродают запасы. Тогда же стало известно, что вместо напитка с привычным названием появится «Добрый кола», «Добрый Лимон-лайм» и «Добрый Orange».

iluki.ru
14.09.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top