Компания немного изменит оттенок красного и уберет фирменное яйцо. Об этом газете «Ведомости» рассказал сотрудник МТС и подтвердили четыре источника в партнерах и конкурентах компании. «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Представитель пресс-службы МТС отказался от комментариев.
По словам еще одного собеседника газеты, при изменении логотипа решено не менять слоган, он останется «Быть лучше каждый день». Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», утверждает источник. Такая сумма объясняется тем, что компания не планирует увеличивать финансирование рекламного продвижения, а вывески собирается менять постепенно. В первую очередь ребрендингу подвергнутся два центральных салона в Москве. Решение в МТЧ обсуждали пару лет, но переносили по внешним и внутренним причинам, утверждает один из собеседников «Ведомостей», близкий к оператору.
Последний масштабный ребрендинг компания проводила в 2006 году, когда перешла от комбинации букв на желтом фоне к белому яйцу на красном. Аналогичные логотипы с яйцами, но в других цветовых решениях получило большинство дочерних компаний МТС. В дальнейшем были только «косметические» изменения лого. Например, в 2010 яйцу был добавлен объем, а в 2019 оператор перешел к красному яйцу на белом фоне.
Сама по себе разработка нового бренда может стоить МТС около 40–50 млн рублей. Более затратной будет его реализация – 150–200 млн рублей. В эти суммы входят смена оформления офисов, салонов продаж и т. п., уверен управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Также, по его словам, порядка 1 млрд может стоить масштабная рекламная кампания, включающая несколько циклов стоимостью 300–500 млн каждый. Всего на полный переход к новому бренду компании масштаба МТС нужно около года или полутора лет, подсчитал эксперт.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.