Американская сеть ресторанов пока не делала никаких заявлений о возобновлении работы на российском рынке, но «пора решать». Об этом газете «Известия» рассказали два источника на продовольственном рынке, знакомые с ситуацией.
К марту 2022 года сеть имела в РФ около 850 заведений. «Компания намерена спасти уже вложенные средства, которые пошли на развитие. Поэтому логично, что предприятие сейчас ищет способ, как именно это сделать», — пояснил один из собеседников издания.
«Макдоналдс» создал сеть точек притяжения покупателей, поэтому работа даже под новым брендом станет выгодной, заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. Франчайзинг-партнеры американской сети в такой ситуации смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование имени новой иностранной компании.
О приостановке работы в России McDonald's сообщил 9 марта. Решение было связано со спецоперацией в Украине. Его в сети объяснили «операционными, техническими и логистическими сложностями», в связи с которыми невозможно «гарантировать бесперебойную работу, поддержание ключевого ассортимента, высокие стандарты качества». Рестораны закрыли свои двери для посетителей с 14 марта.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.