iluki.ru

Роспотребнадзор рассказал что делать, если цена на ценнике и чеке не совпадает

Роспотребнадзор рассказал что делать, если цена на ценнике и чеке не совпадает - 2022-01-24 14:05:00 - 2

Каждый ежедневно становится потребителем товаров, услуг и работ. Одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Такое нарушение распространено в крупных магазинах и супермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.

Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать Вам товар по той цене, что указана в ценнике. В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара. Достоверная информация о цене за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике.

Согласно ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой. В магазинах сведения о цене товара, размещенные на ценнике, являются публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана.

Покупателю, попавшему в такую ситуацию, рекомендуем обратиться к представителю предприятия торговли, сообщить ему о возникшей ситуации и потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике.

В случае отказа, обратитесь в адрес организации-продавца (либо индивидуального предпринимателя) с письменным заявлением. В заявлении со всеми подробностями опишите возникшую ситуацию (дата, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку,). Обязательно сохраните чек и сфотографируйте ценник (забирать его нельзя). Для получения письменного ответа на вашу жалобу, укажите свои контактные данные. Вам обязаны ответить и удовлетворить заявленные правомерные требования.

Кроме того, важно иметь в виду: если Вы уже расплатились за товар, и только после заметили ошибку, магазин все равно обязан выплатить Вам разницу в цене между чеком и ценником.

В случае невозможности разрешения спорной ситуации, советуем обратиться в Управление Роспотребнадзора по Псковской области с письменной жалобой или заполнить специальную веб- форму (с авторизацией в ЕСИА) на сайте управления, приложив к жалобе фотографии ценника и чека, свое заявление в адрес продавца и ответ на него (при наличии).

Напоминаем:

Адрес Управления Роспотребнадзора по Псковской области:

180000, Псковская область, город Псков, улица Гоголя, дом 21 А;

В электронном виде можно подать жалобу на сайте Управления Роспотребнадзора по Псковской области: в разделе «Прием обращений граждан».


iluki.ru по информации Роспотребнадзора по Псковской области
24.01.2022/ Регион

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top