МАРТ продолжает отвечать на самые часто задаваемые вопросы по новому порядку применения «онлайн» ККТ

2016-10-18 11:08
МАРТ продолжает отвечать на самые часто задаваемые вопросы по новому порядку применения «онлайн» ККТ

МАРТ продолжает отвечать на самые часто задаваемые вопросы по новому порядку применения «онлайн» ККТ

Вопрос:

Придется ли покупать новую ККТ? Может есть возможность модернизировать старый кассовый аппарат?

Ответ:

Нет, не придется. По информации производителей кассовой техники переход на новую технологию не потребует замены действующего парка кассовых аппаратов. Достаточно будет определенной однократной модернизации с учетом особенностей применяемых моделей. Модернизировать будет возможно около 90% существующей в данный момент ККТ. Если же ваша ККТ имеет уже слишком большой износ за годы эксплуатации, рациональней будет приобрести новую(соответствующую новым требованиям), чем модернизировать старую.

Вопрос:

Судя по закону, кассовый аппарат должен будет иметь постоянную связь с интернетом. А если в магазине произошел сбой сети, то нужно останавливать продажи?

Ответ:

Насчет связи: во-первых, перебои со связью никак не повлияют на работу кассы, так как она сохраняет информацию и при восстановлении связи направляет ее оператору фискальных данных, во-вторых, на возобновление связи у Вас будет 30 дней, после этого если связь не возобновится касса блокируется. При этом на протяжении всего периода отсутствия связи касса периодически будет Вам напоминать что в ней есть чеки не переданные оператору фискальных данных. Поэтому говорить о том, что новый порядок повлияет на бесперебойность торговли, не приходится.

Группа ЦТО «МАРТ» Вконтакте.

Вступайте и узнавайте первыми все новости по новому порядку применения «онлайн» ККТ!!!

iluki.ru