80 тыс. вопросов задали посетители чат-боту ФНС России с апреля 2020 года

2020-09-12 16:00
80 тыс. вопросов задали посетители чат-боту ФНС России с апреля 2020 года

С апреля 2020 года чат-бот Таксик получил 80 тысяч вопросов. Популярность сервиса Федеральной налоговой службы обеспечили его простота и доступность.

Интеллектуальный помощник для посетителей сайта ФНС России – Таксик - помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан.

Чем больше вопросов получает чат-бот, тем быстрее он обучается новым знаниям. Сейчас сервис уже разбирается не только в налогах физических лиц, но и в особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, налогообложении самозанятых граждан.

Кроме того, помощник может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных ФНС России, и записать на прием в налоговую инспекцию.

iluki.ru по информации Федеральной налоговой службы РФ

популярные новости

Ушёл из жизни бывший начальник следственного отдела при ЛОВД на станции Великие Луки Ранцев Геннадий Гаврилович

На трассе Великие Луки-Усвяты произошла авария

В январе в Псковской области стартует региональный этап Всероссийского конкурса "Спасем жизнь вместе!"

В новогодние каникулы россияне могут путешествовать на ретропоездах

Ученые разбираются в различной продолжительности жизни мужчин и женщин

В Великих Луках можно взять участок для садоводства

За шесть дней года в регионе произошли 25 пожаров

В Администрации региона состоялось экстренное заседание штаба по обеспечению безопасности электроснабжения в Псковской области

Президент подписал закон о вытрезвителях

Губернатор Михаил Ведерников доложил Президенту РФ о ситуации с восстановлением электроснабжения в Псковской области

Подпишись на канал