Не менее 19 брендов в очередной раз повысили стоимость легковых машин. Это стало известно благодаря работе экспертов «Цена Авто», которые зафиксировали подорожание на российском рынке. Хотя предыдущее повышение было в октябре, первые 2 недели последнего месяца осени опять вынудили представителей дилерских центров корректировать прежние прайс-листы.
УАЗ. Продукция Ульяновского автозавода только за осень дорожает уже третий раз. И теперь у бренда фактически нет пассажирского транспорта, который стоил бы дешевле 1 млн. руб. В ноябре автомобили прибавили в цене 2,7-4,8 %.
Kia. Эта марка считается самым популярным иностранным брендом в России, чьи легковые машины отличаются оптимальным соотношением цена/качество. Автомобили отличает прекрасный функционал, комфорт и безопасность. Из 17 представленных в РФ моделей бренда в этот раз подорожали на 1,1-3,9 % 13.
«Японцы». Выросли цены сразу на 5 марок из Страны восходящего солнца, включая одного из лидеров российского авторынка — Toyota (+ 0,8-4,7 %). Из четырех оставшихся брендов стоимость ощутимо поднялась на Mitsubishi, 4 модели которого теперь продаются на 0,4-4,6 % дороже.
Все автомобили Suzuki и Mazda прибавили в цене (+1,4-1,9 % и +0,8-1,2 % соответственно). На этом фоне радует Honda: представители производителя заявили о подорожании лишь одной модели.
«Китайцы». В Поднебесной в этот период 3 производителя повысили стоимость выпускаемых машин. Сразу на 3 модели подняли цены Chery (+0,5-1,6 %) и Geely (+0,5-1,4 %). А рекордсменом темпов роста стал бренд FAW: объявлено о подорожании всего 1 модели, но зато на 7,1-8 %.
«Европейцы». В ноябре обновили прайс-листы в сторону увеличения стоимости сразу несколько марок, объединенных брендом Stellantis. Это компания Citroen, автомобили которой выросли в цене на 1-3 % (1 пассажирская и 4 коммерческие легковые машины), Opel (+1,2-3,5 %, 4 модели), Peugeot (+0,3-3 % 3 пассажирских и 4 коммерческих автомобиля) и Fiat (1 модель на 1,9-2,2 %). Из самых популярных в России европейских марок увеличил стоимость немецкий бренд Volkswagen, у которого подорожали на 1,8-6,4 % 4 из 9 моделей.
Премиальный сектор. Прибавил в цене «американец» Jeep и Cadillac. У Джипа подняли стоимость на 1,3-2,1 % Grand Cherokee, Wrangler, а у Кадиллака — на внедорожник Escalade (+4,0-5,0 %).
Такое массовое подорожание продукции многие автопроизводители объясняют ростом цен на расходные материалы, запчасти и сырье.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.