Чаще всего потребители жалуются на навязывание услуг и недобросовестную продажу страховок. Увеличить штрафы за обман клиентов в России могут уже с 2025 года. Об этом газете «Известия» рассказал глава службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финуслуг Центробанка Михаил Мамута.
Предполагается, что штраф составит 0,1% от капитала, уточнил глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. По данным издания, одной из самых распространенных практик в жалобах потребителей на навязывание услуг. Финансовые организации также могут не соблюдать условия заключенных договоров по кредитным и депозитарным продуктам. Условия таких соглашений не всегда соответствуют требованиям законодательства.
Число жалоб потребителей финансовых услуг в I квартале текущего года уменьшилось на 13,6% относительно начала 2023-го, сообщал в апреле Банк России. Сокращению навязывания различных банковских товаров и услуг способствует закон, который вступил в силу в январе. В нем предусмотрен комплекс мер по противодействию подобным практикам.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.