Идея проекта заключается в том, чтобы крупнейшие музеи страны научились себя продвигать и формировать спрос на всей территории России. Информация об этом была озвучена в рамках презентационных и экспертно-методических мероприятий в Севастополе, уточняет Минкульт.
«В этом году мы работаем в 10 городах. Уже состоялись мероприятия в Калуге, Петрозаводске, Санкт-Петербурге и Туле. Впереди еще Псков, Смоленск, Саратов, Саранск, Красноярск. Итоги этих событий мы подведем на большой проектно-аналитической сессии во время X Санкт-Петербургского международного культурного форума, чтобы понимать, как мы будем стартовать в 2022 году», – сообщила статс-секретарь – заместитель Министра культуры РФ Алла Манилова.
Она также пояснила, что авторы Всероссийского проекта хотят показать учреждениям культуры методы самопродвижения и взаимодействия с туроператорами. Так уже сейчас гости музеев чаще бронируют билеты онлайн, а не звонят. Благодаря онлайн-продажам растет посещаемость учреждений.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.