Стандарт уже разработан по поручению президента Владимира Путина и направлен на внедрение по всей стране. «Стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием» был представлен на заседании комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей, сообщает ТАСС.
Власти намерены создать саморегулируемую организацию, которая займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторингом применения стандарта, сообщили в пресс-службе медиахолдинга. ГОСТ разрабатывался год и прошел все этапы согласования с ФАС России, Минцифры и Минкультуры. «Документ определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, и носит рекомендательный характер», - отметил сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, владелец и гендиректор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Рекомендации должна побуждать «рекламодателей на продвижение традиционных ценностей». Применение стандарта предполагается поощрять нефинансовыми мерами стимулирования. В их числе могут оказаться конкурсы и премии, проводимые деловыми объединениями и корпоративными структурами.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.