О преимуществах получения госуслуг по линии миграции в электронном виде.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:
а) доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
д) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
е) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
В настоящее время гражданам доступны следующие государственные услуги по линии миграции, оказываемые в электронном виде:
- по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (подача заявления);
- по оформлению и выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (подача заявления);
- по оформлению и выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (подача заявления);
- по оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- по предоставлению адресно-справочной информации (подача заявления и получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания (подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги (снятие и постановка на регистрационный учет) в электронной форме);
- по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства (подача заявления, а также возможно получение результата оказания государственной услуги в электронной форме в отношении детей в возрасте до 14 лет (постановка на регистрационный учет));
- по осуществлению миграционного учета по месту пребывания иностранных граждан в Российской Федерации (подача заявления, а также получение результата оказания государственной услуги в электронной форме);
- по оформлению разрешения на временное проживание иностранным гражданам (с 01.01.2024 подача заявления);
- по оформлению вида на жительство иностранным гражданам (с 01.01.2024 подача заявления);
- по оформлению виз иностранным гражданам (с 01.01.2024 подача заявления).
Кроме того, для юридических лиц реализована возможность подачи уведомлений в электронном виде о заключении и расторжении трудового договора с иностранными работниками, для гостиничных организаций реализована возможность подачи уведомлений через ЕПГУ о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и о постановке иностранных граждан на миграционный учет.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.