Причины - низкая потребительская активность, затоваренность складов и высокая процентная ставка. О том, что до десяти китайских марок могут свернуть свое представительство на российском рынке, пишет газета «КоммерсантЪ».
«Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей», — заявили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Там полагают, что «уход некоторых марок неминуем». Уже сейчас с начала года общее число салонов китайских бредов сократилось на 87 и достигло 2,7 тысячи. По мнению экспертов, среди основных претендентов на закрытие в России — Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG.
Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora,— конкурировать с лидерами рынка в России будет сложно, пояснил управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов. По его словам, содержание сервиса обходится дилеру более чем в 860 тысяч рублей в месяц.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.