Когда онлайн-магазин доставляет сделанный клиентом заказ оперативно и аккуратно, это, соответственно, повышает его конкурентоспособность. Покупатели не любят ждать слишком долго, в особенности, когда они уже заплатили за продукт. При этом покупатели рекомендуют торговую интернет-площадку, если у неё имеется положительный опыт доставки.
Только компании с внушительным потоком заказов могут нанять собственную команду опытных курьеров. Личный курьер – надёжное решение, но довольно дорогостоящее. Придётся платить взносы за официальное трудоустройство, а также делать текущие отчисления. В основном частные предприниматели предпочитают пользоваться услугами компаний, специализирующихся на аутсорсинге курьерских услуг. Это решение выгодно с финансовой точки зрения, так как здесь оплата производится только за выполненные поставки. Вдобавок заранее можно рассчитать доставку.
Критерии выбора курьерской службы
На современном рынке многие курьерские компании предлагают услуги доставки в сетевые магазины. Как выбрать более подходящую компанию? При выборе такой услуги стоит обратить внимание на следующие критерии:
Курьерская компания, оказывающая услуги доставки для онлайн-магазинов на аутсорсе, несёт юридическую и финансовую ответственность за качество и работу своего специалиста. Если по каким-то причинам специалист не может доставить товар, курьер рассмотрит замену. Суть в том, что вам не придётся тратить время и силы на обучение курьера.
Доставка сторонними курьерами - лучшее решение для мегаполисов, так как товар доставляется быстро и надёжно. Однако важно понимать, что в данной ситуации потребитель предъявляет более высокие требования к срокам доставки. При этом должно быть понятно, что потребители связывают нарушение условий непосредственно с торговой площадкой, а не с компанией доставки.
Преимущества работы со СДЭК
Почему стоит обратиться в отдел логистики СДЭК за доставкой товаров из интернет-магазина? Во-первых, потому что обозначенная компания предлагает своим клиентам следующие неоспоримые преимущества:
Личный кабинет каждого клиента может быть зарегистрирован на сайте компании. Кроме того, мы обеспечиваем индивидуальный подход к клиенту и гарантируем лояльность ценовой политики.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.