Производитель бытовой химии и товаров для гигиены объяснил такое решение проблемами с логистикой, подорожанием материалов и девальвацией рубля. Изменение стоимости товаров достигнет 70%, говорится в сообщении компании. Его обнародовала газета «КоммерсантЪ».
Procter&Gamble выпускает такие бренды, как Pampers, Always, Tampax, Lenor, Naturella, Ariel, Tide, Миф, Gillette, Venus, Head&Shoulders, Pantene, Fairy, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice и другие.
Меньше всех подорожают моющие средства. На них цены вырастут, в среднем, на 26%. Далее в списке - средства для стирки и продукция для женской гигиены. Оптовая стоимость этих товаров увеличится на 30 и 33% соответственно. Средства детской гигиены подорожают на 47%, цена на уход за полостью рта вырастет на 58%, за волосами - на 63%, для бритья - на 65%. Стоимость товаров для красоты и здоровья вырастет на 67%, а профессиональных средств для уборки - на 74%.
Такое увеличение будет действовать для оптовых покупателей. Цены в магазинах будут ещё выше.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.