Срок вступления в силу соответствующего закона сдвинули, так как авторы не успели подготовить поправки ко второму чтению. Ограничение продвижения энергетических напитков вместо 1 сентября 2025 года начнет действовать с 1 марта 2026 года, пишет газета «КоммерсантЪ».
Уточненная версия законопроекта подразумевает усиление контроля над маркетингом энергетиков. Под запрет подпадет, к примеру, таргетирование рекламы на несовершеннолетних, а также упоминание витаминных комплексов и БАД в составе продукции. Изначально обсуждалось и ограничение использования образов людей и животных в рекламе, но, по словам источника издания, это предложение было отклонено.
Информацию о переносе сроков вступления закона в силу подтвердил один из его разработчиков. Специалисты же ожидают, что новые ограничения окажут негативное влияние на объемы продаж энергетиков.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.