Почта России запустила новый сервис для интернет-магазинов

2016-06-13 14:07
Почта России запустила новый сервис для интернет-магазинов

Онлайн-сервис https://otpravka.pochta.ru – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами, сообщает пресс-центр компании.

Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал:

• загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;

• автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;

• расчет стоимости пересылки;

• присвоение трек-номера;

• формирование необходимых документов и бланков.

Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

Кто может воспользоваться сервисом? Корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок.

Как получить доступ? Зарегистрироваться на портале https://otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

Какие дальнейшие шаги? Реализация доступа посредством API, расширение присутствия сервиса в регионах, а также поддержка новых почтовых продуктов.

iluki.ru