Чаще всего клиентам предлагают купить пакет услуг, который содержит также полис от несчастных случаев и болезней, каско или другую страховку. О резком увеличении количества жалоб россиян на навязывание допопций при продаже ОСАГО пишет газета «Известия». Сообщения от потребителей зафиксировал Центробанк.
Еще один метод увеличения трат россиян — автоматическое проставление отметки о согласии на покупку дополнительной защиты при приобретении электронного полиса на сайте. В ЦБ отметили: такие практики не носят массового характера, и по всем выявленным фактам регулятор принимает меры воздействия. В их число входят выдача предписания и возбуждение административного производства.
Навязывание наиболее распространено при личном посещении офисов страховых компаний. Чаще всего оно происходит через агентов и отделения компаний, расположенных в отдаленных от Москвы регионах России. В онлайн-продажах доля полисов с включенными дополнительными услугами занимает менее 1% или несколько тысяч страховок в месяц.
Рост частоты жалоб, по словам собеседников издания, связан с повышением убыточности ОСАГО на фоне подорожания запчастей и проблем с логистикой. О практиках навязывания допзащиты автовладельцы нередко пишут в отзывах о работе страховых компаний, но с подобной ситуацией можно столкнуться и у агента. Они не предупреждают о скрытых условиях, чтобы выполнить план продаж.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.