Информационный портал iLuki.ru

При продаже ОСАГО страховщики стали навязывать больше дополнительных опций

При продаже ОСАГО страховщики стали навязывать больше дополнительных опций - 2022-07-06 19:30:00 - 2

Чаще всего клиентам предлагают купить пакет услуг, который содержит также полис от несчастных случаев и болезней, каско или другую страховку. О резком увеличении количества жалоб россиян на навязывание допопций при продаже ОСАГО пишет газета «Известия». Сообщения от потребителей зафиксировал Центробанк.

Еще один метод увеличения трат россиян — автоматическое проставление отметки о согласии на покупку дополнительной защиты при приобретении электронного полиса на сайте. В ЦБ отметили: такие практики не носят массового характера, и по всем выявленным фактам регулятор принимает меры воздействия. В их число входят выдача предписания и возбуждение административного производства.

Навязывание наиболее распространено при личном посещении офисов страховых компаний. Чаще всего оно происходит через агентов и отделения компаний, расположенных в отдаленных от Москвы регионах России. В онлайн-продажах доля полисов с включенными дополнительными услугами занимает менее 1% или несколько тысяч страховок в месяц.

Рост частоты жалоб, по словам собеседников издания, связан с повышением убыточности ОСАГО на фоне подорожания запчастей и проблем с логистикой. О практиках навязывания допзащиты автовладельцы нередко пишут в отзывах о работе страховых компаний, но с подобной ситуацией можно столкнуться и у агента. Они не предупреждают о скрытых условиях, чтобы выполнить план продаж.

iluki.ru
06.07.2022

Поделиться:

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Другие новости
top