iluki.ru

Предпосылки к внедрению CRM-системы

Зачем внедрять CRM-систему?

Современные компании прекрасно понимают, что клиент - основа бизнеса, и в условиях растущей конкуренции нужно прикладывать максимум усилий для того, чтобы удерживать клиентскую базу. Практика показывает, что на поиск и взращивание нового клиента необходимо потратить в 10 раз больше средств, чем на работу с уже существующей клиентской базой. Построение эталонных взаимоотношений с клиентами и персонализированный подход позволяет увеличивать количество повторных заказов. Внедрение CRM реализует переход от неэффективной стратегии поиска новых клиентов к инновационной бизнес-модели, которая учитывает индивидуальные запросы каждого клиента, степень готовности к покупке, программу лояльности и другие инструменты успешных продаж.

Масштабирование и развитие компании ведет к увеличению клиентской базы, количества филиалов, усложнению бизнес-процессов и т.д. СРМ-система позволяет решить вопросы управления продажами, коммуникации между структурными подразделениями, контроль клиентской базы. Также, внедрение CRM является рекомендуемым, если в компании наблюдается одна из следующих ситуаций:

  • Сложно контролировать отдел продаж, показатели каждого менеджера, актуальное состояние потенциальных сделок.
  • Нет единой базы клиентов, истории взаимодействия;
  • Отсутствует механизм воронки продаж - одного из самых эффективных инструментов для продаж.
  • Отсутствует стратегия коммуникации с клиентом при длительных корпоративных продажах.
  • Не используется персональные e-mail маркетинг, триггерные кампании и другие инструменты маркетолога.

Основные возможности CRM в современном бизнесе

CRM-система автоматизируется и оптимизирует процессы взаимодействия с клиентами, она существенно упрощает выполнение задач для персонала на каждом этапе работы с потребителями:

  • на стадии разработки маркетинговых мероприятий через CRM можно информировать клиентов, проводить анализ их потребностей, выявлять наиболее эффективные маркетинговые кампании;
  • благодаря автоматизации продаж можно контролировать этапы заключения сделки, оптимизировать документооборот по ним, планировать задачи, обмениваться сведениями между сотрудниками и клиентами. С помощью CRM-решений происходит объединение всех каналов коммуникаций;
  • CRM позволяет управлять и послепродажным обслуживанием, автоматизируя процессы планирования и контроля доставки товара, обеспечивая обратную связь, качественную работу с претензиями и отслеживание запросов на сайте компании;
  • благодаря внедрению CRM на абсолютно новый уровень выходит анализ данных о работе всей компании и индивидуально по каждому сотруднику. Это решение позволяет делать оценку эффективности работы отдела продаж, перенаправлять персонал на разные этапы продаж и грамотно планировать бизнес-стратегию компании в будущем.

Индивидуальный подход и взаимодействие с клиентом

CRM-система дает возможность собрать максимально полный портрет клиента, программа способна самостоятельно находить контактные данные из открытых источников. В системе также сохраняется вся история взаимодействий с клиентом, его потребности, заказы и все обращения в компанию. Анализ сведений позволит настроить индивидуальный клиентский подход, предлагать только актуальные для каждого товары и услуги.

Аналитические инструменты СРМ-систем помогают внедрить программу лояльности для постоянных клиентов, предоставляя им специальные бонусы, дисконты и дополнительные привилегии. Такой персонализированный подход в целом повышает лояльность потребителей и укрепляет клиентскую базу.

Подробная информация о возможностях CRM доступна на сайте - www.terrasoft.ru/products/crm/definition

Опубликовано на правах рекламы

iluki.ru

iluki.ru
26.10.2018/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top