Современные компании прекрасно понимают, что клиент - основа бизнеса, и в условиях растущей конкуренции нужно прикладывать максимум усилий для того, чтобы удерживать клиентскую базу. Практика показывает, что на поиск и взращивание нового клиента необходимо потратить в 10 раз больше средств, чем на работу с уже существующей клиентской базой. Построение эталонных взаимоотношений с клиентами и персонализированный подход позволяет увеличивать количество повторных заказов. Внедрение CRM реализует переход от неэффективной стратегии поиска новых клиентов к инновационной бизнес-модели, которая учитывает индивидуальные запросы каждого клиента, степень готовности к покупке, программу лояльности и другие инструменты успешных продаж.
Масштабирование и развитие компании ведет к увеличению клиентской базы, количества филиалов, усложнению бизнес-процессов и т.д. СРМ-система позволяет решить вопросы управления продажами, коммуникации между структурными подразделениями, контроль клиентской базы. Также, внедрение CRM является рекомендуемым, если в компании наблюдается одна из следующих ситуаций:
CRM-система автоматизируется и оптимизирует процессы взаимодействия с клиентами, она существенно упрощает выполнение задач для персонала на каждом этапе работы с потребителями:
CRM-система дает возможность собрать максимально полный портрет клиента, программа способна самостоятельно находить контактные данные из открытых источников. В системе также сохраняется вся история взаимодействий с клиентом, его потребности, заказы и все обращения в компанию. Анализ сведений позволит настроить индивидуальный клиентский подход, предлагать только актуальные для каждого товары и услуги.
Аналитические инструменты СРМ-систем помогают внедрить программу лояльности для постоянных клиентов, предоставляя им специальные бонусы, дисконты и дополнительные привилегии. Такой персонализированный подход в целом повышает лояльность потребителей и укрепляет клиентскую базу.
Подробная информация о возможностях CRM доступна на сайте - www.terrasoft.ru/products/crm/definition
Опубликовано на правах рекламы
iluki.ru
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.