За первые девять месяцев этого года, продажи продуктов поднялись в цене быстрее, чем продажи алкогольных напитков, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на компанию NielsenIQ. Подобное случилось впервые за семь лет, а сложилось это на фон расширения ассортимента продуктов питания и роста интереса к новым брендам. Еда стала лидером по росту натуральных продаж, что составило +3,8%, алкоголь прибавил в цене 3.3%.
В исследование отмечается, что темпы роста спроса на пиво и водку замедляются, что составляет 90% натуральных продаж алкоголя. На фоне складывающейся ситуации и при показателях снижения потребления пива на душу населения, пивоварни выходят на рынок с другими продуктами, например, энергетиками.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.