iluki.ru

Работа МФЦ в Великих Луках до сих пор не восстановлена в полном объеме

Государственные организации, предоставляющие комплекс муниципальных и государственных услуг частным и юридическим лицам, они же многофункциональные центры или МФЦ, получили широкое распространение. При создании подобных организаций акцент был сделан на то, чтобы любую государственную или муниципальную услугу здесь можно получить гораздо быстрее и «в одном окне».

Некоторое время работой МФЦ граждане действительно были довольны, но вот уже несколько месяцев систему «штормит» настолько сильно, что некоторые даже отказываются от совершения юридических сделок до лучших времен.

На действия - а точнее, бездействие - МФЦ и Росреестра жители Псковской области за последнее время жаловались уже не один раз. Так, на сайте губернатора региона появилась новая жалоба, в которой автор утверждает, что она не может получить документы на приобретение жилья с октября месяца:

»…26.10.2018 сдали документы на приобретение жилья в МФЦ г. Великие Луки по ул. Ставского дом 70, было сказано придти через 9 рабочих дней, пришли-не готово, придите 10 числа, пришли-не готово,дали номер МФЦ по ул Малышева Великие Луки, звоните туда. Позвонили, документы на стадии принятия решения, последние действия по ним были 12 ноября, сегодня уже 4 декабря, звоню, а они еще на стадии принятия решения! Говорят сбой в какой-то программе. Дело в том, что у нас взят кредит под материнский капитал и чем дольше нам не отдают документы,тем больше нам платить,7000 в месяц не маленькая сумма, а скоро заканчивается срок кредитного договора, где указано что мы обязаны выплатить всю сумму, т. е. 452 тыс. И все из за того что просто не могут сделать документы» (Прим.: орфография и пунктуация автора).

И вот тут становится видна подводная часть айсберга. Еще летом iLuki сообщали о проблеме, которая катастрофически увеличила сроки регистрации недвижимости Росреестром. Была озвучена и предполагаемая дата восстановления работоспособности системы — 31 августа 2018 года. Но календарь отсчитал уже три месяца, а проблема, как видно из жалобы, осталась. Что это: некомпетентность разработчиков программы? Неспособность заказчика (в данном случае Росреестра) решить данный вопрос? А ведь здесь явно задействованы бюджетные средства... Так на что же они были потрачены столь «эффективно»? И кто будет отвечать за то, что оформление документов растянется на несколько месяцев, и за все последствия этой задержки? Сейчас многие семьи берут кредиты под материнский капитал, а подобные ситуации означают для людей потерю не только времени и нервов, но и реальных денег.

Новости по теме:

Сбой в центре обработки данных Ростелекома катастрофически увеличил сроки регистрации недвижимости Росреестром

iluki.ru
05.12.2018/ Город

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top