В Госдуму внесен законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. Общероссийский народный фронт провел опрос об отношении граждан к соцрекламе и возможностям развития в этом направлении. Результаты опубликованы на сайте ОНФ.
Он провел опрос среди партнерских некоммерческих организаций и подписчиков сообществ ОНФ. Движение хотело получить обратную связь об эффективности социальной рекламы и выработке консолидированного мнения о важности ее присутствия на интернет-ресурсах.
Какие форматы социальной рекламы запоминаются? Обращают ли на нее внимание? Какие темы особенно важны? Опрос позволил получить ответы и понять, как представители некоммерческих организаций смотрят на эту тему, а также определить главные направления для дальнейшего развития.
На вопросы ответили жители 66 регионов страны. 43% опрошенных за последний год не встречали соцрекламу, а большинство не может даже вспомнить ее примеры.
92% опрошенных высказались за присутствие социальной рекламы в интернете. Наиболее удачным форматом для этого они назвали видеоролики и фото/картинки.
В топ-5 тем для освещения вошли профилактика детских заболеваний, алкоголизма и наркомании, бережное отношение к экологии, а также безопасность на дорогах и противодействие коррупции.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.