Государственная Дума приняла закон, регулирующий рекламу безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические. Теперь такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления и не обращаться к несовершеннолетним. Также необходимо указывать наличие в напитках биологически активных добавок и витаминов.
Продолжительность предупреждения установлена в зависимости от формата рекламы: не менее 3 секунд на радио, 5 секунд на телевидении и в видео, не менее 7 % рекламной площади — в печатных и онлайн-материалах. За нарушение требований ответственность будут нести рекламодатель и распространитель.
Закон вступит в силу с 1 марта 2026 года. Сейчас в стране уже действует запрет на продажу энергетических напитков детям. Как подчеркнул председатель Госдумы Вячеслав Володин, инициативы направлены на защиту здоровья подрастающего поколения.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.