Около 30 человек приняли участие в обучающем семинаре по регистрации и использованию региональных брендов в Пскове. Мероприятие прошло на площадке регионального центра «Мой бизнес».
Эксперты Федерального института промышленной собственности и Роспатента рассказали местным предпринимателям, какая продукция может получить статус географического указания или наименования места происхождения товаров. Участники также узнали, как зарегистрировать уникальный товар и превратить его в рыночный инструмент.
В Псковской области уже зарегистрировано четыре региональных бренда. «Псковская улитка», «Столбушинский сбитень», «Столбушинский звар» и «Печорский пряник» — это не просто товары, а охраняемые законом активы, которые повышают ценность продукта и оберегают от подделок.
«Официальными брендами также могут стать псковская (Луковская) керамика, изборская черная соль, псковский иван-чай, псковские кокоры, псковские заедки и себежский пряник», — отметили в Роспатенте.
Мероприятие организовано Роспатентом при активном содействии Министерства экономического развития Псковской области, а также при поддержке Центра «Мой бизнес» Псковской области. Добавим, поддержка предпринимательства реализуется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.