iluki.ru

Заемщики Русславбанка при оплате кредита сталкиваются с большим количеством проблем

Россияне, которые оформляли кредит в РСБ 24 (Русславбанк), после отзыва у него лицензии 10 ноября 2015 года столкнулись с огромным количеством проблем. Правда основной объем жалоб начал появляться с начала февраля текущего года, когда коммерческая структура Арбитражным судом была признана банкротом, и конкурсный управляющий по его ликвидации – Агентство по страхованию вкладов (АСВ), опубликовало новые реквизиты для оплаты задолженности.

Форумы забиты сообщениями

Практически на каждом авторитетном финансовом сайте есть комментарии о работе АСВ с заемщиками Русславбанка. Причем их просто огромное количество. Все направленные жалобы можно разделить на три основных группы:

  1. Невозможно дозвониться, чтобы получить консультацию.
  2. Платежи, отправленные по новым реквизитам, возвращаются.
  3. Пришло требование о полном досрочном погашении кредита по причине несостоятельности.

Причины появления жалоб, относящихся к первой группе, еще в прошлом месяце АСВ пояснило огромной загруженностью телефонной линии, выделенной специально для заемщиков Русславбанка. Так, по комментарию АСВ, общее количество клиентов, имеющих кредит в РСБ 24, составляет чуть более 34 тыс. человек, а сотрудников кол-центра всего пятеро. Естественно они физически не смогут ответить на все звонки не только за день, но и за неделю.

Если первая часть проблем объяснима, то две вторых сложно понять. Ведь даже если человек хочет оплатить свой долг, и использует реквизиты, опубликованные самим АСВ на своем сайте, то у него это не получается сделать. Более просто тем, кто проводит платежи через интернет-банк или свой текущий счет, куда деньги потом автоматически возвращаются, а вот другие столкнулись еще большей проблемой.

Помимо полученного уведомления о необходимости досрочного погашения всей суммы кредита, у них появляется еще один вопрос – где их деньги и как их вернуть? Причем пояснений АСВ, касающихся сложностей использования новых реквизитов, никаких не дает. Хотя по количеству жалоб в виде комментариев на форумах, они, вероятнее всего, в курсе данной проблемы.

Основная проблема все же одна

Юрисконсульт финансового портала ЗанимайОнлайн.ру, Виктория Логинова, из всего перечня проблем все же выделила одну – самую главную. Причем стоит отметить, что именно на этом сайте оказалось наибольшее количество сообщений от заемщиков Русславбанка, попавших в сложную ситуацию.

«У нас не проходит практически ни дня, чтобы мы не получили хотя бы одно сообщение о проблемах возникших у должников Русславбанка, – сообщает Виктория, – мы сталкиваемся в основном с тремя сложностями наших посетителей. Это невозможность дозвониться по телефону службы поддержки заемщиков Русславбака, возврат платежей, внесенных даже по новым реквизитам и, с недавнего времени, требования о досрочном погашении кредита в связи с несостоятельностью.

На мой взгляд, главная проблема – недоступность контакт-центра. Ведь это основной, а для многих единственный, способ получить полноценную консультацию или найти выход из сложной ситуации в процессе общения непосредственно с кредитором. Ни один финансовый портал, в том числе и мы, не сможет дать детальный ответ, предложит ли владелец долга реструктуризацию или что-то еще.

Стоит отметить, что с подобной проблемой мы столкнулись впервые. Такого ажиотажа не было ни с одним банком, у которого отозвали лицензию. Причем немалое количество кредитных организаций передано АСВ до банкротства Русславбанка, да и после этого лишились лицензии уже 55 банков».


Опубликовано на правах рекламы

iluki.ru
01.06.2016/ Регион

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top