«Мертвый» пластик может привести к нежелательным комиссиям, навязыванию услуг и рискам утечки персональных данных. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на руководителя направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Екатерину Семерикову.
Клиенты, которые ранее использовали карту в качестве зарплатного проекта с автоматическим бесплатным обслуживанием, при неиспользовании пластика теряют эту привилегию, переходя на другой зарплатный проект. Не закрыв карту, клиенты могут столкнуться со списаниями комиссий.
«Также держатели «мертвых» карт не до конца осознают, что их персональные данные в любом случае хранятся у банка. Самое безобидное, что может произойти - это звонки из колл-центров, а также сообщения с предложениями продуктов, которые человеку не нужны. Более серьезные риски появляются в случае утечки персональных данных, когда они могут попасть в недобросовестные руки», - предостерегает эксперт. Мошенники получают доступ к личным данным, даже если человек забывает, что является клиентом банка, и не пользуется его услугами.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.