Особенность теста в том, что он не проверяет знания юных россиян, а погружает ребят в культурный контекст. В ходе марафона они ближе знакомились с искусством, которое обычно не изучают в школе, и с помощью интерактивных заданий узнавали, как устроено кино, как режиссёры управляют нашими эмоциями и какие приёмы используют. Изучая и обсуждая кино, участники учились анализировать художественные произведения и формулировать свое мнение. Об этом пишет Минкульт.
В этом году каждый участник после прохождения теста мог ознакомиться с теми кинолентами и сериалами, на примерах из которых были сделаны задания. Кинопоиск по этому случаю сделал специальную подборку и подарил каждому промокод, чтобы ее можно было посмотреть.
К ежегодному всероссийскому проекту Министерств культуры и просвещения, а также Яндекса с 10 ноября по 24 декабря присоединились более 1,2 миллиона школьников и свыше 50 тысяч учителей. В 2021 году «Культурный марафон» был посвящен кинематографу.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.