iluki.ru

Добросовестно информировать клиентов о кешбэке должны банки

Добросовестно информировать клиентов о кешбэке должны банки - 2022-09-18 13:00:00 - 2

Антимонопольная служба и Центробанк разработали рекомендации, которые должны позволить конкурентной среде на рынке банковских услуг стать лучше. Кроме того, документ поможет соблюсти права и законные интересы клиентов кредитных организаций, сообщает ФАС.

Ведомства подготовили совместное письмо для финучреждений, в котором предлагают кредиторам раскрывать полную информацию по бонусным программам. Речь о возможности возврата части стоимости покупки денежными средствами или бонусами при выполнении клиентом определённых условий. При продвижении своих продуктов банки акцентируют внимание на определенных свойствах, вызывающих повышенный интерес потребителя к продукту, но надлежащим образом не доводят до потребителей информацию о наличии дополнительных условий и/или ограничений, влияющих на размер кешбэка. Также, кредитные организации не предоставляют клиентам возможность ознакомиться с документами, закрепляющими указанные условия.

В своём письме ЦБ и ФАС рекомендуют кредиторам обеспечить россиянам беспрепятственный доступ к документам, содержащим полные условия и правила обслуживания банковских карт с возможностью получения «кешбэка». При этом потребители не должны совершать дополнительные действия, в частности, переходить по ссылкам и делать сенсорные манипуляции.

iluki.ru
18.09.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top