Антимонопольное ведомство возбудило дело из-за неверной информации для пользователей. Информацию об этом опубликовала пресс-служба ФАС. «В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности. При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, потребители получали неверную информацию о стоимости услуги», – говорится в сообщении.
Служба проведет проверку. Если факт нарушения подтвердится, за рекламу подписки «Яндекс.Плюс» компании грозит ответственность по п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе (о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара). Летом управление ФАС по Санкт-Петербургу уже возбуждало два дела в отношении «Яндекса». Тогда причиной была реклама БАДов. В службе напомнили: ст. 25 закона «О рекламе» обязывает в рекламе биологически активных добавок упоминать, что препараты не являются лекарством.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.