iluki.ru

Маркировать звонки с рекламой хотят с помощью единого сервиса

Маркировать звонки с рекламой хотят с помощью единого сервиса - 2023-10-17 20:05:00 - 2

Компании могут обязать покупать услугу у операторов связи и вносить данные, которые при вызове будут появляться на экране. Пока сервис «маркировки» входящих звонков «Этикетка» есть только у «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), но ведется работа с другими компаниями на рынке, чтобы создать единый сервис. Об этом представитель «Билайна» рассказал РБК.

С помощью опции абонент сможет сразу понять, кто звонит с незнакомого номера без установки дополнительных приложений. Собеседник пояснил изданию, что компании оплачивают каждый факт инициации вызова, но в коммерческие детали вдаваться не стал. Источник информагентства уточнил, что сейчас сервис работает только в периметре сети «Билайна», но оператор заинтересован в сотрудничестве с другими представителями рынка. «Для этого на стороне второго оператора должно быть создано аналогичное решение. Мы ведем совместную работу с коллегами по созданию единого b2b-решения для “маркировки” вызовов», – сообщил собеседник РБК. Обсуждение инициативы подтвердил источник издания в другом крупном операторе связи.

Представитель МТС напомнил: оператор запустил аналогичный сервис «Авторизованный вызов» еще в апреле прошлого года. По итогам первой половины 2023-го в компании видят растущий спрос на опцию в финтехе, ритейле и сфере услуг. Представитель «Мегафона» подчеркнул, что информацию о входящем вызове могут получить абоненты, пользующиеся виртуальным помощником «Ева». Два источника РБК на телекоммуникационном рынке утверждают, что уже в начале следующего года «Мегафон» намерен предоставить возможность компаниям вносить данные о себе в этот сервис.

Сейчас для российских абонентов существует ряд сервисов по определению и блокировке спам-звонков. Такую функцию предоставляют «Тинькофф банк», «Яндекс», операторы связи «Мегафон», МТС, Tele2 и другие.

iluki.ru
17.10.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top