Российская часть сети ресторанов подала еще три заявки на регистрацию брендов: «Это он», «Точно он» и «Компас». Соответствующие документы были направлены в Роспатент 27 мая, пишет агентство «Москва».
Пресс-служба «Макдоналдс» заявила РБК, что компания находится в процессе работы над созданием нового бренда, поэтому отправила заявки на регистрацию нескольких названий, из которых позже выберет одно. Ранее СМИ также писали, что бывший McDonald's подал заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Российская сеть заявляла, что хочет сделать название созвучным с рекламным слоганом «Макдоналдс». Выбирать имя для российских ресторанов предлагали и самим гражданам. Соответствующий конкурс проводил Минпромторг.
Бывшие «Макдоналдс» должны открыться в России под новым брендом уже 12 июня. В сети появилась информация, что из российских ресторанов пропадут «Хэппи Мил», Биг Мак, Биг тейсти классический и с сыром, Макфлури де люкс со вкусом клубники и шоколада, салаты «Овощной» и «Цезарь с курицей», а вместо Колы будут продавать напитки из Черноголовки.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.