Как только судебное решение вступит в силу, потребители смогут запросить у продавца возмещение ущерба от платного возврата. О том, что Подольский городской суд счел незаконным платный возврат поврежденного товара на маркетплейсе, сообщает РБК со ссылкой на замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николая Дрозда. Согласно данным в судебной картотеке, иск управления Роспотребнадзора к Wildberries был зарегистрирован 6 марта, а 13 апреля был удовлетворен. Суд обязал торговую площадку оформлять возврат некачественного товара за счет продавца. В течение месяца решение может быть обжаловано.
Дрозд также объяснил РБК, какие права есть у потребителя в случае обнаружения брака:
В Wildberries считают, что суд «в полной мере не разобрался в обстоятельствах дела» и собираются обжаловать решение, заявил изданию представитель маркетплейса. В компании настаивают, что возврат бракованных товаров «был и остается бесплатным для покупателей», а доставку компенсирует продавец. Платить за отказ покупатель обязан в случае надлежащего качества товара и «злоупотребления бесплатными сервисами компании».
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна! Согласие на обработку персональных данных и Политика конфиденциальности
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.