Для сокращения расходов горючего маршрут прокладывают через короткие пути, в противном случае экипаж лишают премий. Об этом пилот авиакомпании «Победа» рассказал в обращении в Госавианадзор, узнал Telegram-канал Baza.
Жалоба летчика связана с тем, что руководство компании заставляет командиров воздушного судна летать с минимальным количеством топлива. Это делается в рамках экономии. Капитан заявил, что для получения премии каждые 6 месяцев специалистов заставляют сильно экономить. По словам командира судна, просьбы о дополнительном топливе не одобряются в компании. В этом случае от летчиков требуют объяснений, вызывают в офис и прессингуют, требуя пересказывать профессиональные документы, несмотря на то, что знание некоторых из них наизусть не является обязательным. «Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса из-за данной ситуации, так как не знаешь, хватит топлива сегодня или нет. Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, потому что топлива буквально на 30 минут», - приводит Baza слова своего источника.
Нехватка горючего уже становилась причиной трагедии в 2006 году. Тогда пилоту авиакомпании «Пулково» пришлось облетать грозу, самолет попал в сильную турбулентность, воздушное судно стало неконтролируемым и упало в Донецкой области. Погибли 170 человек. По одной из версий, причиной как раз стала необходимость обходить грозу сверху для экономии топлива.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.