Тестирование такой защиты устройств, которые перевозят мелкие посылки, продукты и еду из ресторанов, уже стартовало. О запуске пилотного проекта рассказали в «Т-Страховании», пишет газета «Известия».
Компания разработала полисы, которые покрывают в том числе риски, связанные с непредвиденными обстоятельствами (например, пожар или удар молнии) и поломками, с которыми роботы-доставщики «Яндекса» могут столкнуться при выполнении заказов. Кроме того, страховой случай наступит, если устройство получит механические повреждения, в том числе в результате «противоправных действий третьих лиц». На первом этапе «пилота» на год застраховано десять роботов.
Гендиректор «Т-Страхования» Иван Мироненко отметил, что запуск проекта является «первым шагом для подготовки документальной базы для страхования роботов в логистике». По словам эксперта, ежегодно компании всё чаще задействуют в логистике «автономные технологии». В страховой компании рассчитывают, что запущенное тестирование поможет сформировать базу для нового страхового продукта.
Инцидент с роботом-доставщиком произошел, например, в середине декабря. Вандалы напали на устройство в центре Москвы, сообщил Telegram-канал Baza. Злоумышленники попытались взломать ящик. Очевидно, шалость не удалась, так как Яндекс утверждает: средство для мытья раковины, которое перевозил робот-доставщик, не пострадало.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.