iluki.ru

Российские магазины стали поднимать цены на старый ассортимент

Российские магазины стали поднимать цены на старый ассортимент - 2022-03-23 18:30:00 - 2

Бизнес вынужден повышать стоимость товаров, поступивших на склады в докризисные времена, чтобы сохранить возможность предлагать покупателям различную продукцию. Газета «Известия» обратила внимание на рост цена на одежду и обувь, смартфоны, линзы, косметику и парфюмерию.

Стоимость товаров начала увеличиваться в начале марта на фоне приостановки работы зарубежных производителей. При этом отечественные компании в несколько раз подняли цены как на собственную продукцию, так и на импортную. Издание сравнило прошлые заказы покупателей определенных товаров с нынешними ценами на них же. Оказалось, что, например, одежда Melon Fashion Group (бренды Zarina, sela) на отдельные позиции на 80%. Увеличение стоимости затронуло, в том числе, вещи, которые в феврале продавались со скидками. В самой компании уточнили: цены на некоторые категории даже снижались.

Владельцы брендов, торговых сетей, ретейлеры объясняют: рост цен произошел, в основном, за счет ажиотажного спроса на товары. Компании столкнулись с рядом проблем: заканчивается ассортимент, под вопросом поставка новых партий из-за логистических трудностей. Повышением стоимости товаров они пытаются не допустить ускоренной распродажи складских остатков, с которыми в дальнейшем могут быть перебои. Пересмотр цен на текущую коллекцию также позволяет бизнесу получить оборотный капитал в условиях, когда поставщики переводят их на предоплату и самовывоз товара, из-за чего увеличиваются расходы.

iluki.ru
23.03.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top