С 2022 года количество обращений в гарантийные центры выросло на 20%. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники в одном из производителей. Рост использования гарантии связан с уходом международных брендов в прошлом году. На смену покинувших отечественный рынок производителей пришли китайские и российские. В 2022-м в сегменте малой бытовой техники было продано 50,8 млн устройств, что на 1,4% больше чем годом ранее. В денежном выражении увеличение составило 1,7% и достигло 223,5 млрд рублей. Такая информация содержится в данных интернет-магазина Holodilnik.ru.
В пресс-службе магазина «Ситилинк» сообщили, что чаще всего покупатели возвращают по гарантии мясорубки, парогенераторы, пылесосы, мультиварки и др. В представительстве утверждают, что доля таких обращений в прошлом году была «стабильной и соответствовала предыдущему периоду». При этом в корпорации «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что «большинство федеральных торговых сетей не наблюдает роста подобных обращений по бытовой технике». По оценкам группы, соотношение связанных с браком обращений и общего числа техники осталось на уровне 2019-2021 годов.
Ранее дистрибуторы и производители столкнулись с профицитом бытовой техники на складах. Причиной они назвали чрезмерно высокий спрос на такие товары весной прошлого года.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.