Общественник Виталий Бородин уверен, что иностранные компании через образ Санты хотят «разрушить российские традиционные ценности». С идеей признать сказочного персонажа иноагентом активист обратился в Генпрокуратуру, пишет Telegram-канал SHOT.
По мнению Бородина, Санта — это бренд из недружественных стран, который пользуется стопроцентной узнаваемостью во всем мире и заменяет образ российского Деда Мороза. В качестве примера общественник привел американскую компанию Father Christmas Ltd, которой принадлежат товарные знаки Santa Claus, Father Christmas и Cyber Santa. Стоимость самого бренда, по словам активиста, составляет 1,6 трлн долларов.
По информации канала, Бородин считает, что компании, использующие бренд, хотят разрушить традиционные ценности РФ, ставя недружественного Санту в противовес дружественному Деду Морозу. В связи с этим общественник уверен, что западного новогоднего персонажа нужно начать маркировать.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.