iluki.ru

Социальные сети и мессенджеры: вовлеченность и предпочтения

Социальные сети и мессенджеры: вовлеченность и предпочтения - 2023-08-13 19:00:00 - 2

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса о пользовании социальными сетями и мессенджерами в России.

Социальные сети и мессенджеры прочно вошли в нашу жизнь. Сегодня их функционал не ограничивается обменом сообщениями и предоставляет массу возможностей для учебы, работы и отдыха. Результаты самооценки в ходе июльского опроса показывают, что 86% россиян, пользующихся хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно; среди молодежи 18-34 лет доля ежедневных пользователей близка к абсолютной (18-24 лет – 92%, 25-34 лет – 94%). Сервисы общения и просмотра контента по регулярности пользования заметно опережают вовлеченность в такие повседневные практики как просмотр телевизора (50%), пешая прогулка (48%), чтение книг (27%) и занятия спортом (15%).

Регулярные пользователи социальных сетей и мессенджеров с коммуникационным функционалом (ВКонтакте, WhatsApp, Telegram, Одноклассники и пр.) в среднем тратят на них 272 минуты или 4,5 часа в день. Показатель ощутимо выше среди молодежи 18-24 лет – на обмен сообщениями, чтение ленты новостей, звонки и другие активности молодые люди в среднем тратят 493 минуты или более восьми часов в день.

Больше всего времени в сети пользователи проводят во ВКонтакте 129 минут в сутки. На втором и третьем месте TikTok и Telegram – 125 и 123 минут соответственно.

iluki.ru
13.08.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top