Новый дизайн-код для нестационарных торговых объектов обсудил Губернатор Псковской области Михаил Ведерников на рабочей встрече с Главой Пскова Борис Елкин.
«Правила помогут убрать „визуальный шум“, который создают пестрые и несочетаемые вывески и конструкции. Киоски, павильоны и их оформление должны соответствовать единому стилю, подчеркивая красоту Пскова», — отметил Глава региона.
Дизайн-код предусматривает два варианта: типовой и индивидуальный. Первый предполагает серо-коричневую цветовую гамму, современные материалы, в том числе дерево и рейку. Индивидуальный разрешает больше вариантов оформления, но в пределах общей стилистики.
Специальная комиссия будет согласовывать внешний вид всех новых торговых точек и следить за тем, чтобы они гармонично вписывались в облик города и сочетались между собой с учётом застройки улиц, пояснил Губернатор.
«Витрины объектов рекомендовано делать стеклянными, а передвижные объекты — такие, как фудтраки — нельзя будет заклеивать логотипами брендов, их оформление должно соответствовать брендированию Пскова», — подчеркнул Михаил Ведерников.
Новый дизайн-код прошел этап обсуждения с предпринимательским сообществом и общественностью. В конструктивной дискуссии удалось найти баланс между эстетикой городской среды и удобством ведения бизнеса, заключил Губернатор.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.