В Псковской области активно ведется реализация президентского национального проекта «Безопасные качественные дороги». В текущем году в регионе планируется обновить 222 км региональной и местной дорожной сети.
При выполнении работ по ремонту дорог в рамках дорожного нацпроекта на объектах применяются новые технологии и материалы. Это позволяет повысить качество и долговечность дорожного покрытия.
Так, например, для повышения эксплуатационных свойств дорожного покрытия на всех объектах нацпроекта с 2021 года применяются современные типы асфальтобетонных смесей, соответствующие современным стандартам качества и нового ГОСТа. Компоненты используются и их пропорции подбираются для каждого слоя с учетом климатических условий, нагрузки и других показателей.
Возрастающая интенсивность и грузонапряженность движения, а также неблагоприятные погодные условия приводят к ускоренному разрушению дорожного полотна. Для улучшения степени сцепления битумного вяжущего с минеральным материалом на асфальтобетонном заводе Псковавтодора «Амманн» используется адгезионная добавка «АМДОР», которая обеспечивает прочное сцепление битума с поверхностью минеральных материалов, и соответственно препятствует преждевременному разрушению дорожных покрытий. Такая асфальтобетонная смесь применяется при ремонте автомобильной дороги Гверстонь-Крупп-Кулье в Печорском муниципальном округе.
Для устройства продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий дорог Псковавтодор на своих объектах использует стыковочную битумно-полимерную лента «Брит» А, предназначенную для горячих асфальтобетонных смесей. Например, такая лента применялась при ремонте дорожного покрытия на участке автодороги Остров-Новоржев в Новоржевском районе. Она обеспечивает необходимый эффект герметизации, который достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении дорожного покрытия. В результате снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия.
При ремонте искусственных сооружений лидером остаются металлические гофрированные трубы, которые отличаются повышенной стойкостью к деформациям, а также отвечают главным требованиям безопасности, надежности, долговечности, экологичности и эстетичности.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2024 iluki.ru. Все права защищены.