Запущен новый образовательный проект

2020-12-06 11:00
Запущен новый образовательный проект

Цифровая платформа «PRO.Культура.РФ» совместно с компанией «Нетология» запускают проект по обучению сотрудников учреждений культуры инструментам привлечения и расширения аудитории.

Образовательная программа состоит из бесплатных мероприятий и обучающего курса, который будет проходить на постоянной основе. Проект стартует 11 декабря с бесплатного онлайн-митапа «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию», принять участие в котором может любой желающий.

«Сегодня взаимодействие с аудиторией всё больше происходит через Интернет. Именно поэтому, крайне важно научить сотрудников учреждений культуры работать в цифровой среде. Перед нами стоит задача помочь представителям музеев, библиотек, театров и домов культуры развить свои навыки работы в виртуальной среде, а также повысить эффективность коммуникации с аудиторией», - сообщил директор Департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации Вадим Ваньков в преддверии запуска проекта.

На онлайн-митапе слушатели смогут перенять опыт практикующих специалистов, которые работают в направлении маркетинга культуры. Эксперты расскажут, как выделять целевую аудиторию и создавать для нее наиболее интересный продукт, а также пояснят, как продвигать культурные мероприятия без большого бюджета, и какие каналы коммуникации лучше использовать в этих целях.

Кроме того, 14 декабря стартует образовательный курс «Digital-маркетинг в сфере культуры». Он будет посвящён темам работы с социальными сетями, подготовки контента для разных каналов продвижения, созданию спецпроектов, а также организации онлайн-мероприятий для широкой аудитории. Курс продлится 2 недели и поможет подготовиться к работе в 2021 году.

Записаться на бесплатный курс можно будет на сайте «Нетологии» и платформе «PRO.Культура.РФ».

iluki.ru по информации Министерства культуры РФ