iluki.ru

Продуктовые магазины отменяют скидки и акции

Продуктовые магазины отменяют скидки и акции - 2022-03-18 18:30:00 - 2

По сниженным ценам россияне покупают около половины товаров, но сейчас это невыгодно для производителей и ретейлеров. В результате поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, которые ранее позволяли точкам розничной торговли делать скидки. Об этом пишет РБК.

В частности, от проведения акция с конца февраля отказался целый ряд поставщиков крупнейшего по обороту российского ретейлера X5 Group («Пятерочка»). Официальные заявления о приостановке инвестиций в рекламу и промо поступили от одного из крупнейших мировых производителей потребительских товаров — американской компании Procter & Gamble. Она решила сократить ассортимент на российском рынке и сосредоточиться на основных необходимых товарах для здоровья и личной гигиены. Среди брендов — детские подгузники Pampers, средства для стирки Ariel и Tide, прокладки Always и тампоны Tampax, средства для бритья Gillette, дезодоранты Old Spice.

Об остановке рекламы, промо и спонсорства также заявил производитель презервативов Durex, пятновыводителей Vanish, средства для стирки Calgon, средства для ухода за кожей Clearasil, обезболивающего Nurofen, лекарства от боли в горле Strepsils. Промоактивность приостановила также PepsiCo (молочные продукты «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», соки «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», снеки Lay's, Cheetos, напитки Pepsi, Lipton, Aqua Minerale).

Товары со скидками россияне выбирают в 51,6% случаев. Такую статистику за 2021 год предоставила исследовательская компания NielsenIQ. Лидерами среди товаров, продаваемых по акциям, стали кондиционеры для белья (93% товаров в категории в натуральном выражении), стиральные порошки (80%), средства для мытья посуды (77%), творожные десерты (76%), детское питание (72%) и шоколадные плитки (71%). Скидки также влияют на выбор магазина, в который ходят покупатели.

Решение поставщиков может быть связано с проблемами в поставке упаковки. К примеру, из двух крупнейших компаний-производителей и импортеров асептической тары, Tetra Pak и Elopak, в РФ осталась только одна. Минсельхоз и Минпромторг работают над обеспечением отрасли упаковкой. Соответствующих производственных мощностей в России достаточно, но импортного сырья стало не хватать. Прорабатываются альтернативные варианты поставок, например, из Китая. Перебои в отгрузках могут повлечь нехватку продуктов на полках.

iluki.ru
18.03.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top