Отказаться от Activia, Alpro, Actimel и Danone планирует французский производитель. О том, что в компании «изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», узнала газета «Известия». Кроме того, в соцсетях писали, что Danone ищет разные варианты. Например, использовать локальные имена для тех товаров, которые сейчас продаются под основными марками. К традиционным молоку, кефиру, творогу и сметане «Простоквашино» производитель может добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.
Дело в том, что в октябре 2022 года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. В контур сделки не войдет бизнес, который занимается детским питанием. Это бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш». Вполне вероятно, что организация передаст свои активы менеджменту, сохранив возможность обратного выкупа, отмечали эксперты.
Пока в процессе передачи части бизнеса французской компании Danone новому владельцу нет какой-то конкретики, поэтому сложно оценить, как будет развиваться ситуация, пояснил изданию глава Streda Consulting Алексей Груздев.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна! Согласие на обработку персональных данных и Политика конфиденциальности
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.