iluki.ru

С полок российских магазинов могут исчезнуть известные бренды молочной продукции

С полок российских магазинов могут исчезнуть известные бренды молочной продукции - 2023-04-07 19:05:00 - 2

Отказаться от Activia, Alpro, Actimel и Danone планирует французский производитель. О том, что в компании «изучают разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», узнала газета «Известия». Кроме того, в соцсетях писали, что Danone ищет разные варианты. Например, использовать локальные имена для тех товаров, которые сейчас продаются под основными марками. К традиционным молоку, кефиру, творогу и сметане «Простоквашино» производитель может добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.

Дело в том, что в октябре 2022 года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. В контур сделки не войдет бизнес, который занимается детским питанием. Это бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш». Вполне вероятно, что организация передаст свои активы менеджменту, сохранив возможность обратного выкупа, отмечали эксперты.

Пока в процессе передачи части бизнеса французской компании Danone новому владельцу нет какой-то конкретики, поэтому сложно оценить, как будет развиваться ситуация, пояснил изданию глава Streda Consulting Алексей Груздев.

iluki.ru
07.04.2023/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top