Печатные медиа граждане используют почти в десять раз реже, предпочитая онлайн-СМИ. Почти каждый второй пользователь тратит на чтение новостей более 15 минут, говорят результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co. Их опубликовала газета «Ведомости». 24% опрошенных уделяют этому занятию 5-10 минут, 23% – 10-15 минут. В 13% случаев на чтение уходит примерно 5 минут.
51% респондентов предпочитает короткие новости и заметки, а лонгриды же нравятся лишь 15% читателей. Каждый восьмой отдал предпочтение мультиплатформенным спецпроектам, столько же проголосовали за контентные карточки с разборами и объяснениями. Наименее популярными оказались онлайн-репортажи и видео, которые пересказывают текст.
В качестве источника новостей 40% россиян используют новостные агрегаторы, 25% – социальные сети СМИ, 20% – сайты медиа. Еще 15% пользователей переходят по ссылкам в партнерских материалах. Чаще всего граждане читают новости на интересующие их темы - в 71%, но есть также те, кто следит за определенным автором или конкретными медиа - 16 и 13% соответственно.
Поделиться: