Печатные медиа граждане используют почти в десять раз реже, предпочитая онлайн-СМИ. Почти каждый второй пользователь тратит на чтение новостей более 15 минут, говорят результаты исследования, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co. Их опубликовала газета «Ведомости». 24% опрошенных уделяют этому занятию 5-10 минут, 23% – 10-15 минут. В 13% случаев на чтение уходит примерно 5 минут.
51% респондентов предпочитает короткие новости и заметки, а лонгриды же нравятся лишь 15% читателей. Каждый восьмой отдал предпочтение мультиплатформенным спецпроектам, столько же проголосовали за контентные карточки с разборами и объяснениями. Наименее популярными оказались онлайн-репортажи и видео, которые пересказывают текст.
В качестве источника новостей 40% россиян используют новостные агрегаторы, 25% – социальные сети СМИ, 20% – сайты медиа. Еще 15% пользователей переходят по ссылкам в партнерских материалах. Чаще всего граждане читают новости на интересующие их темы - в 71%, но есть также те, кто следит за определенным автором или конкретными медиа - 16 и 13% соответственно.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.