Невозможным сделают использование на вывесках и витринах надписей, например, coffee, fresh, sale, shop, open. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму. Инициаторами выступила группа из девяти депутатов. В их числе Елена Ямпольская, Александр Хинштейн и Денис Майданов от «Единой России» и Елена Драпеко от «Справедливой России».
В пояснительной записке отмечается, что сейчас рекламные щиты, вывески на магазинах, названия жилых комплексов, застраиваемых микрорайонов и кварталов «повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами». Смыслом идеи парламентариев стала «защита русского языка» от англицизмов в публичном пространстве, указывается в документе.
Cогласно законопроекту, на русском должна размещаться информация о самом товаре и его потребительских свойствах, об акциях, скидках, распродажах и льготах. «Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, coffee, fresh, sale, shop, open», — сказано в пояснительной записке. На русском языке также предлагается обозначать названия жилых комплексов и микрорайонов.
Кроме того, депутаты хотят сделать тексты в рекламе на русском и других языках «идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению». Исключением станут только фирменные наименования и товарные знаки.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.