В то же время каждый пятый просматривает ленту, чтобы отвлечься от трудовых обязанностей, а 12% граждан сидят в сети, чтобы убить свободное время. Такие данные удалось собрать благодаря опросу портала «Работа в России», сообщает Роструд.
30% респондентов тратят на социальные сети около 30 минут в течение рабочего дня, каждый четвертый – менее 10 минут, 23% опрошенных проводят в социальных сетях до часа рабочего времени, 22% – более часа.
Участники опроса также рассказали, какой контент их интересует. 50% просматривают в соцсетях информацию для работы, 28% интересуются познавательным контентом, а 16% просто листают ленту.
На вопрос: «Считаете ли Вы нужным на новом месте работы добавлять коллег в друзья в социальных сетях?» – мнения россиян разделились. 38% не считают нужным делать это, 36% согласны добавлять только тех коллег, с которыми приходится тесно работать, 26% респондентов убеждены, что это хороший способ наладить дружеский контакт и найти точки соприкосновения по интересам.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна!
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.