iluki.ru

Доставка для интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов - 2022-02-02 15:07:08 - 2

При большом потоке заказов встает вопрос о выборе курьерской службы, потому что нанимать собственный штат курьеров финансово невыгодно. Многие предприниматели не уделяют выбору курьерской службы доставки для своих интернет магазинов особого внимания и пользуются услугами первой попавшейся фирмы. Но этот подход крайне неверный. Служба доставки может срывать сроки, грубить клиентам, резко повышать тарифы. Все это приводит к снижению доверия к вашему интернет-магазину и со временем крайне негативно отражается на продажах.

Почему выгодно заключить договор с курьерской службой?

Гораздо предпочтительней заключить договор с курьерской службой, вместо формирования штата сотрудников, потому что:

Меньше рисков. При неофициальном трудоустройстве курьер может пропасть вместе с товаром;

Экономия времени на наборе сотрудников;

Нет лишних расходов. На плечи предпринимателя не ложатся расходы на топливо и телефонную связь курьеров;

Сезонная зарплата. Предпринимателю не нужно платить зарплату сотрудникам круглый год, что особенно актуально для сезонного бизнеса;

Наличие склада и кассового аппарата. Курьерские службы имеют свои собственные складские помещения и кассовые аппараты, что значительно упрощает работу.

Как правильно выбирать службу доставки?

У курьерских служб доставки тоже есть свои недостатки:

Опоздания и задержки. Доставка заказов может затягиваться, как и обзвон клиентов;

Немногие фирмы осуществляют срочную доставку в праздничные дни;

Качество обслуживания может находиться на низком уровне, что создаст негативное впечатление в глазах клиентов о вашем интернет-магазине.

Поэтому к выбору службы доставки нужно подойти с умом и предварительно взвесить все “за” и “против”. При выборе службы доставки обратите внимание на следующие факторы:

  1. Соблюдение сроков доставки должно находиться в пределах 90-100%. Естественно, всегда возможны форс-мажоры или клиенты сами могут смещать сроки по своему усмотрению, поэтому достичь ста процентов практически невозможно;
  2. Процент выкупа - 80-100% случаев. Процент выкупа зависит от сферы деятельности интернет-магазина. Например, бытовую технику или мебель выкупают всегда, а в сфере одежды и обуви отказы происходят в половине случаев;
  3. Сроки возврата. Сроки возврата не должны превышать 7 дней. Для Москвы и московской области оптимальным показателем является 2-3 рабочих дня;
  4. Слаженность процессов. Стоит лично посетить офис организации и посмотреть на слаженность процессов, работу менеджеров, курьеров. Также ознакомьтесь с транспортом, который используется для доставки заказов;
  5. Опыт работы. Уточните сроки работы на рынке курьерской доставки. Большее доверие вызывают компании, которые работают более двух лет;
  6. Штат курьеров и автопарк. Узнайте, какое количество курьеров работает в организации и есть ли у них свой автопарк грузовых/легковых автомобилей;
  7. Отзывы. Ознакомьтесь с отзывами на нейтральных интернет-площадках. Если наблюдается большой процент негативных отзывов - откажитесь от услуг данной компании;
  8. Узнайте, какие интернет-магазины сотрудничают с данной службой доставки. Если компания работает с ведущими игроками рынка, то ей однозначно можно доверять.

Помните, что курьерская доставка - это “лицо” вашего бизнеса, и от ее качества зависит ваше процветание. “Ру-Доставка” предлагает своим клиентам отличные условия сотрудничества в сфере доставки товаров для интернет-магазинов https://ru-dostavka.ru/. К тому же, мы предлагаем владельцам интернет-магазинов возможность отдать логистику на аутсорс и воспользоваться услугой фулфилмент.

Мы делаем все, чтобы вашему клиенту было удобно делать заказы именно у вас!

Опубликовано на правах рекламы
02.02.2022/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top