С помощью «Алисы» и «Маруси» человек в критической ситуации сможет быстрее связаться с call-центром. Сохранится и функция, благодаря которой при ДТП SOS сработает автоматически и направит точные координаты экстренным службам. Внедрение голосовых помощников позволит запрограммировать активацию кнопки при помощи какой-либо голосовой команды. О проработке такой возможности генеральный директор компании АО «Глонасс» Алексей Райкевич рассказал телеканалу РБК. Для этого акционерное общество ведет переговоры с «Яндексом» и VK.
«Мы знаем, что «Яндекс» и VK стремятся создавать экосистему, в хорошем смысле проникать в наши дома, а в автомобиле человек проводит много времени, и в отличие от других устройств — телефона, планшета — кнопка находится под рукой, чтобы ее нажать, водителю не нужно отвлекаться во время движения», – объяснил Райкевич. По его словам, базовая функция кнопки SOS не изменится.
В VK не стали комментировать эту информацию. В же «Яндексе» опровергли участие в подобном проекте. При этом источник РБК уточнил, что переговоры идут, хотя и находятся на ранней стадии.
16+
Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц старше 16 лет. © Информационно-деловой портал iluki.ru Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-45157 от 20 мая 2011 г. Учредитель - ООО "МТК". Проект группы компаний “МАРТ”. Главный редактор Васильев С.В. Тел/Факс редакции: 8(81153)45-004; E-mail редакции: red@iluki.ru, по рекламе reklama@iluki.ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на iluki.ru обязательна! Согласие на обработку персональных данных и Политика конфиденциальности
© 2025 iluki.ru. Все права защищены.