iluki.ru

Госдума ограничила количество социальной рекламы в интернете

Госдума ограничила количество социальной рекламы в интернете - 2021-04-25 18:00:00 - 2

Изменения вносятся в закон «О рекламе». Согласно нововведениям, социальные ролики будут составлять до 5% площадей или времени демонстрации в сети. Об этом пишет Госдума.

Такие нормы уже действуют для телевизионной рекламы и размещениях на баннерах. Новый закон распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. На первом этапе инициатива затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Обновленное законодательство также предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения. Он будет получать от площадок прогнозы объемов рекламы и публиковать там социальный контент.

В пояснительной записке к документу отмечается: изменения направлены на дополнительную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций. Закон также призван упростить работу интернет-компаний с социально значимым контентом при распространении его в сети.

iluki.ru
25.04.2021/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top