iluki.ru

Как рекламодатели нарушают законодательство и вводят потребителей в заблужение

Требованием Закона о рекламе, в котором говорится о запрете использования образов медиков, пренебрегло ООО «ЕТК ФАРМАЦЕВТИКА» - производитель и рекламодатель ролика о гигиеническом спрее «Элемент 47» на видеохостинге rutube.ru.
В рекламном видео информация о средстве сопровождалась демонстрацией образов медицинских работников и обработки слизистых оболочек человека предлагаемой продукцией.
Также в рекламе утверждалось, что ежедневное использование спрея позволит уничтожить все микробы и предотвратить возможность заражения любыми, даже еще неизвестными человечеству коронавирусами.
По мнению Комиссии ФАС России, использование таких утверждений и видеоряда дают основание полагать, что гигиенический спрей «Элемент 47» применяется для профилактики острых респираторно-вирусных инфекций. Однако такая подача рекламной информации нарушает еще один установленный Законом о рекламе запрет - о лечебных свойствах товара можно говорить только в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг. Ни тем, ни другим спрей не является.
По первому факту нарушения законодательства ответственность несет только рекламодатель - ООО «ЕТК ФАРМАЦЕВТИКА», а по второму и рекламораспространитель - ООО «РУФОРМ».
Компаниям выданы предписания о прекращении нарушения. Им грозят административные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.
iluki.ru
27.09.2020/ Мир

ДРУГИЕ НОВОСТИ


16+

LiveInternet Top.Mail.Ru
top